Имплантация зубов в Дубне

Имплантация зубов

На сегодняшний день наиболее совершенным методом решения проблемы отсутствия зуба является установка искусственного корня – имплантата, на котором в последующем можно будет надежно зафиксировать коронку, не отличимую от естественных зубов.

Имплантат представляет собой винт, выполненный из биосовместимого металла, который устанавливается непосредственно в костную ткань верхней или нижней челюсти, и в течение 3-5 месяцев надежно «врастает» в костную ткань. Благодаря этому имплантат полностью выполняет нагрузку утерянного зуба.

Установка имплантата является распространенной хирургической манипуляцией, но ее успех зависит от поэтапного соблюдения всех современных стандартов. На консультации врач определит показания к имплантации и составит план подготовки к операции, выпишет направление на компьютерную томографию.

Имплантация зубовВ нашей клинике компьютерная томография является обязательным этапом подготовки к имплантации, так как данный вид диагностики позволяет точно оценить уровень костной ткани. Если толщины костной ткани достаточно для надежной фиксации имплантата, то пациенту будет достаточно сдать анализы (для оценки общего состояния организма), после чего будет назначена дата операции. В обратном случае может потребоваться дополнительная хирургическая подготовка – проведение костно-пластических операций для восстановления костной ткани.

Важно понимать, что перед любым оперативным вмешательством, в том числе и перед имплантацией, необходима санация полости рта – удаление зубного камня и налета, лечение кариеса, удаление разрушенных зубов.

Установка имплантата проводится под местной анестезией и не сопровождается болевыми ощущениями. После операции врач назначает кратковременный прием обезболивающих противовоспалительных препаратов и антибиотиков для устранения дискомфортных ощущений в области десны и профилактики осложнений. В течение 3-5 дней отек и покраснение полностью проходят. Процесс «врастания» (остеоинтеграции) имплантата занимает в среднем 5 месяцев. После этого на имплантат устанавливается временная коронка для создания индивидуального контура десны. Через 2-3 недели устанавливается постоянная коронка.

Абсолютные противопоказания для имплантации:

• Сахарный диабет в стадии декомпенсации
  • Онкологические заболевания
  • Заболевания соединительной ткани
  • Нарушения свертываемости крови
  • Хроническая почечная или печеночная недостаточность
  • Психические заболевания
  • Хронический алкоголизм и наркомания

Также в нашей клинике предоставляются услуги протезирования.

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка...