Гигиена и профилактика полости рта в Дубне

Гигиена полости ртаНемаловажной составляющей поддержания здоровья и красоты зубов является не только регулярное посещение врача-стоматолога, выявления и лечения уже имеющихся проблем, но и профессиональная гигиена полости рта.

К сожалению, по многочисленным наблюдениям стоматологов, уровень гигиены пациентов в нашей стране можно оценить как низкий, что влечет за собой массу заболеваний полости рта и приводит к последующей потере зубов. Это связано с отсутствием профилактического воспитания населения, а также с предыдущим негативным опытом посещения стоматолога. Целью нашей клиники является развеять страхи у пациента перед любыми процедурами, создать максимально комфортные условия.

После осмотра и консультации врача-стоматолога профессиональная гигиена проводится в несколько этапов, включающих снятие зубных отложений с помощью ультразвука, специальных щеток с использованием паст, а также Air flow. При повышенной чувствительности зубов процедура завершается нанесением средств для укрепления эмали. По окончании процедуры врач дает рекомендации по подбору средств гигиены для дальнейшего домашнего ухода за полостью рта.

Пациентам с воспалительными заболеваниями пародонта, а также с ортодонтическими конструкциями проведение гигиены у стоматолога является обязательным.

Также не стоит забывать, что полость рта является первым отделом системы пищеварения человека, поэтому взаимосвязь патологии полости рта и заболеваний ЖКТ давно научно обоснована. Пациентам с хроническими заболеваниями желудочно-кишечного тракта рекомендуется уделять особое внимание здоровью зубов и десен.

Врачи рекомендуют посещать стоматолога и выполнять профессиональную чистку зубов два раза в год.

Стоимость профессиональной гигиены полости рта в клинике «Тайм» - 5800 рублей.

Также в нашей клинике предоставляется услуга по отбеливанию зубов.

Ваши данные успешно отправлены!
Произошла ошибка отправки формы!
Загрузка...